Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист поддержки VIP-клиентов»
Наш кандидат:
Вашими обязанностями будут:
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
график работы 5/2 с плавающими выходными по 9 часов включая обед, смены с 7:00 до 00:00 по GMT+3;
своевременную оплату труда: ставка + бонус;
удалённую работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпускные и больничные.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы!
29 Октября
Специалист технической поддержки в чате (русский, азербайджанский язык)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...
31 Октября
Специалист технической поддержки
Баку
Компания "Smarthoreca" Баку Специалист технической поддержки SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла...
29 Октября
Специалист технической поддержки чата со знанием азербайджанского языка
Сумгаит
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Специалист технической поддержки в чате со знанием азербайджанского Наша компания динамично развивается и...
31 Октября
Баку
Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Мы – быстрорастущая международная компания в сфере беттинга и гемблинга. Сейчас мы выходим на новый...
31 Октября
Специалист технической поддержки (со знанием грузинского языка)
Баку
Компания "IPLAND" IPLAND - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя...
Вакансия размещена в отрасли