Специалист поддержки VIP-клиентов

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Гянджа

Занятость:

Полная занятость

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"

Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист поддержки VIP-клиентов»

Наш кандидат:

  • имеет опыт работы от 2-х лет в сфере обслуживания клиентов;
  • имеет опыт работы от 1 года на звонках или в чат поддержке;
  • свободно владеет русским языком (устно и письменно);
  • умеет работать с большими объемами информации и готов к постоянному повышению профессионального уровня;
  • имеет хорошие коммуникативные навыки;
  • является уверенным пользователем ПК и имеет технику для удалённой работы: (MacOS или Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8ГБ оперативной памяти на ПК).

Вашими обязанностями будут:

  • поддержка и развитие уровеня лояльности VIP-клиентов;
  • предоставление квалифицированных консультаций по технической и финансовой части продуктов, используя каналы связи: онлайн-чат, телефон и электронную почту;
  • ведение клиентской базы;
  • ознакомление пользователей с продуктами компании, их особенностями, текущими акциями и предложениями;
  • осуществление дополнительных продаж.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • график работы 5/2 с плавающими выходными по 9 часов включая обед, смены с 7:00 до 00:00 по GMT+3;

  • своевременную оплату труда: ставка + бонус;

  • удалённую работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпускные и больничные.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы!

Похожие вакансии

29 Октября

Специалист технической поддержки в чате (русский, азербайджанский язык)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист технической поддержки

Баку

Компания "Smarthoreca" Баку Специалист технической поддержки SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Специалист технической поддержки чата со знанием азербайджанского языка

Сумгаит

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Специалист технической поддержки в чате со знанием азербайджанского Наша компания динамично развивается и...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Teamlead VIP - менеджеров

Баку

Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Мы – быстрорастущая международная компания в сфере беттинга и гемблинга. Сейчас мы выходим на новый...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист технической поддержки (со знанием грузинского языка)

Баку

Компания "IPLAND" IPLAND - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: