Компания "Медиапоинт"
Мы международная digital-платформа в игровой индустрии. Мы расширяем направление клиентской поддержки на азербайджанском языке и приглашаем в команду внимательных, ответственных специалистов, готовых профессионально консультировать пользователей в онлайн-чатах.
Обязанности:
Ведение коммуникации с клиентами в текстовом формате (чат, мессенджеры, email).
Поддержание уважительного, доброжелательного тона общения в соответствии с корпоративными стандартами.
Понятное и грамотное объяснение решений, процедур и предложений клиентам.
Выполнение задач в установленные сроки (например, ответ в чате в течение определённого времени).
Участие в обучающих программах и тренингах для постоянного повышения квалификации.
Требования:
Свободное и грамотное владение русским и азербайджанском языками (уровень носителя).
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.
Умение четко, лаконично и грамотно излагать мысли в письменной форме.
Высокий уровень эмпатии и умение находить подход к разным типам клиентов.
Что предлагаем:
29 Ноября
Баку
Компания "DeoniX" Мы расширяем отдел продаж и будем рады видеть в своей команде Менеджера по продажам с опытом продаж IT-решений Чем...
01 Декабря
Key Account Manager (Специалист по корпоративным продажам)( ASBC LLC )
Баку
Компания "ASBC LLC" ASBC Azerbaijan – это официальный партнер Apple Inc. в Азербайджане. В структуру компании также входит iSpace – сеть...
03 Декабря
Баку
Компания "Бакотек Дистрибушн Казахстан" BAKOTECH – международная компания, один из лидеров в сфере фокусной Value Added IT-дистрибуции,...
03 Декабря
Баку
Компания "iIT Distribution" iIT Distribution (iITD) is a fast-growing Value-Added Distributor (VAD) specializing in cybersecurity and IT...
03 Декабря
Support Manager (со знанием азербайджанского языка)
Баку
Компания "Медиапоинт" Мы международная digital-платформа в игровой индустрии. Мы расширяем направление клиентской поддержки на...
Вакансия размещена в отрасли