Директор по развитию сети магазинов
12 Января 2025
Город:
Гянджа
Занятость:
Полная занятость
Компания "Продэксперт"
Обязанности:Менеджер по развитию сети магазинов
1. Определять общую концепцию политики развития торговых точек (магазинов)
2. Обоснование необходимости и цели развития магазинов на определённой территории с учётом критериев расположения магазинов.
3. Формирование, обоснование необходимых расходов (бюджет, финансирование) для открытия магазина, бюджетирование, обеспечение эффективного расходования денежных средств, выделяемых на проведения всех необходимых работ по открытию торговой точки (магазина).
4. Разработка проекта технической и административной модернизации (перепланировки, ремонт и т.д.) помещений, в реализацию указанных проектов.
5. Организация презентаций проектов открытия магазинов и графиков их реализации, защита и обоснование.
6. Мониторинг помещений в регионе, в котором планируется открытие торговой точки (магазина). Проверяет выбранные помещения на соответствие требованиям для размещения в них торговой точки (магазина). Ведёт переговоры с собственниками (владельцами) помещений об условиях размещения магазинов с учётом экономической обоснованности работы магазина в помещении и с учётом требований, предъявляемых к помещениям для расположения в них магазинов.
7. Организация и осуществление в соответствии с законодательством Азербайджана процедуру заключения договоров аренды (субаренды) помещений, в которых предполагается открытие магазинов. До момента открытия магазина обеспечивает выполнение всех обязательств по договорам аренды, субаренды с собственниками/владельцами помещений.
8. Организация и осуществление приобретение, доставка и размещение необходимого оборудования (кассовые аппараты, холодильные аппараты, оргтехника, стеллажи, полки, баннеры и прочее), требуемого для открытия и нормальной, эффективной работы торговой точки (магазина). Проводит размещение оборудования в соответствии с требованиями законодательства Азербайджана, в целях его эффективного использования в помещении. При необходимости, получает в соответствующих органах власти необходимые согласования для размещения оборудования, баннеров и прочее.
9. Организация и проводит работу по согласованию открытия магазина с проверяющими, контролирующими органами (Налоговая инспекция, СЭС, пожарный надзор, Сертификация и др.), в компетенцию которых входит выдавать соответствующие разрешения, необходимые для открытия торговой точки (магазина).
10. Открытие в банковских организациях расчётного счёта для соответствующего открываемого магазина, оформления токинов (флэшек), необходимых для осуществления дистанционного электронного управления открытым на магазин расчётным счётом, обеспечить скорейшую передачу (направление) токинов (флэшек) в бухгалтерию.
11. Организация рабочих мест для всех работников магазина в соответствии с требованиями законодательства об охране труда, комнату отдыха и приёма пищи работников, обеспечивает, при необходимости, работников спецодеждой и соответствующим инвентарём.
12. Осуществление заключение всех необходимых договоров со сторонними организациями для обеспечения нормальной работы магазина , таких как договор охраны помещения, проведения и обслуживания «тревожной кнопки», договор на вывоз твердых бытовых отходов, договор на хранение и утилизацию ртуть содержащих ламп, договор на осуществление работ по дератизации (при необходимости) и др.
- Знание Азербайджанского и Русского языков.
- Знание базовых компьютерных программ.
- Ответственность, коммуникабельность, честность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Января
Баку
Компания "Askona MMC" Обязанности: • Организует общую деятельность магазина; • Контролирует открытие, закрытие и безопасность магазина; •...
Вакансия размещена в отрасли