Специалист поддержки VIP-клиентов
21 Октября 2024
Город:
Гянджа
Занятость:
Полная занятость
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист поддержки VIP-клиентов»
Наш кандидат:
- имеет опыт работы от 2-х лет в сфере обслуживания клиентов;
- имеет опыт работы от 1 года на звонках или в чат поддержке;
- свободно владеет русским языком (устно и письменно);
- умеет работать с большими объемами информации и готов к постоянному повышению профессионального уровня;
- имеет хорошие коммуникативные навыки;
- является уверенным пользователем ПК и имеет технику для удалённой работы: (MacOS или Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8ГБ оперативной памяти на ПК).
Вашими обязанностями будут:
- поддержка и развитие уровеня лояльности VIP-клиентов;
- предоставление квалифицированных консультаций по технической и финансовой части продуктов, используя каналы связи: онлайн-чат, телефон и электронную почту;
- ведение клиентской базы;
- ознакомление пользователей с продуктами компании, их особенностями, текущими акциями и предложениями;
- осуществление дополнительных продаж.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
график работы 5/2 с плавающими выходными по 9 часов включая обед, смены с 7:00 до 00:00 по GMT+3;
-
своевременную оплату труда: ставка + бонус;
-
удалённую работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпускные и больничные.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Октября
Специалист технической поддержки в чате (русский, азербайджанский язык)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...
31 Октября
Специалист технической поддержки
Баку
Компания "Smarthoreca" Баку Специалист технической поддержки SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла...
29 Октября
Специалист технической поддержки чата со знанием азербайджанского языка
Сумгаит
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Специалист технической поддержки в чате со знанием азербайджанского Наша компания динамично развивается и...
31 Октября
Баку
Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Мы – быстрорастущая международная компания в сфере беттинга и гемблинга. Сейчас мы выходим на новый...
31 Октября
Специалист технической поддержки (со знанием грузинского языка)
Баку
Компания "IPLAND" IPLAND - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя...
Вакансия размещена в отрасли